В нашей больнице, в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения», с целью постоянного совершенствования качества медицинских услуг, определения эффективности, полноты и соответствия медицинских услуг стандартам в области здравоохранения, с целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи пациентов, выявления фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи в поликлинике создана Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Если Вы:
остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
Служба поддержки пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего предложения.
В Службу поддержки пациентов Вы можете обратиться лично и по телефонам:
Молдожанова Мактагуль Курмангалиевне заместителю главного врача по телефону 2-11-83
Кенжеканова Инкар Еркенбековне врач эксперт №10 кабинет